Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 6 марта 2012 г.

Синергия дуэта
897 просмотров

Банки и страховые компании усилили синергетический эффект от взаимовыгодного сотрудничества. Подробнее об этом в интервью «БО» рассказал начальник отдела банковских программ компании «Ингосстрах» Артем Плотников.

— Артем Владимирович, какие произошли изменения в отношениях банков и страховых компаний с момента, как заговорили о новой волне кризиса?

— На сегодняшний день о существенных изменениях в совместной работе банков и страховщиков говорить рано, однако считаем, что они неизбежны. Вступление в фазу рецессии западных экономик неизбежно приведет к повторению событий последнего кризиса. Снижение объемов кредитования, необходимость в дополнительных финансовых ресурсах, которые, в частности, могут обеспечиваться средствами страховщиков на счетах банков, с одной стороны, и осторожность в проведении инвестиционной политики страховщиками, с другой стороны, безусловно, приведут к пересмотру приоритетов во взаимоотношениях партнеров. Что касается непосредственно «Ингосстраха», то компания, действуя в рамках сформированной политики на период кризисных явлений, а также целевых установок по развитию бизнеса, полностью готова к расширению отношений со своими контрагентами из банковского сектора.

— Страховые продукты становятся более технологичными. Как этот тренд повлиял на систему взаимодействия страховщиков с банками?

— Действительно, в ряде случаев банки, обладая развитыми IT, уже сегодня предлагают своим клиентам оформление полисов по большинству видов страхования (страхование ипотеки, автокредита, страхование от несчастного случая, страхования жизни и др.), делая банковскую услугу комплексной. «Ингосстрах» активно участвует в этом процессе. При этом роль банка как нестрахового посредника, канала продаж страховых услуг резко возрастает.
Следует отметить, что, участвуя в совместных проектах банков и страховщиков, мы нацелены в первую очередь сэкономить время наших клиентов (нет необходимости обращаться за полисом в офис страховщика), сделать страховую услугу более доступной (благодаря разветвленным региональным сетям, зачастую превосходящим собственные филиальные сети страховщиков) не в ущерб качеству услуги.

— Какие тенденции развития партнерских отношений являются наиболее перспективными на ваш взгляд?

— Думаю, вышеописанный опыт сотрудничества с лидерами страхового рынка в скором времени возьмут на вооружение многие российские банки. И если еще до недавнего времени банки и страховые компании, как правило, ограничивались совместной реализацией полисов массовых видов страхования (по розничному направлению), то уже сейчас наблюдаются попытки банков предлагать полноценный перечень страховых продуктов и корпоративным клиентам, например, страхование объектов нежилой недвижимости, товаров в обороте, оборудования, спецтехники и т.д.

Нам интересны подобные модернизированные проекты, так как они позволяют развиваться и страховому сектору в целом, и нам в частности. А значит, нам по-прежнему будет легко сохранять свой высокий уровень сервиса, предлагая клиентам продукты с максимальным уровнем страховой защиты.

Виктория НИКИТИНА


  Вся пресса за 6 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт